Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя IG722 : ig722 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 140401 зарегистрирован более 1 года назад

IG722

настоящее имя:
Игорь Евгеньевич Земсков
Портрет заполнен на 77 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

консультант и его влияние на Твой...

  23.03.2010 в 15:58   252  
консультант и его влияние на Твой бизнес:

КОНСУЛЬТАНТ
- Это лицо, которое предоставляет Тебе возможность быть членом FM Group.
- Это источник первичной информации о FM Group и предлагаемых продуктах.
- Это оказывающий Тебе помощь партнер по бизнесу.
На специально подготовленных представлениях и презентациях
представляет Дистрибьюторам имеющийся ассортимент продуктов,
фирм, план маркетинга, акции. Обучает своих Дистрибьюторов
технике продаж и контакту с клиентами. Вместе со своими
Дистрибьюторами организует первые общие презентации.
Помогает Дистрибьюторам создавать их сеть. Постоянно
общается со своими Дистрибьюторами, делится актуальной
информацией. Это друг и советчик для своих Дистрибьюторов.
ЗАПОМНИ!
Перед вступлением в FM Group должен серьезно определиться. Выбираешь своего консультанта - лицо, которое введет Тебя в FM Group и поможет на пути удачи. Позднее не сможешь изменить своего решения. Поэтому оно должно быть обдуманным, чтобы в будущем мог полноценно сотрудничать со своим консультантом,
и вместе преодолеть следующие ступени карьеры в FM Group.
Быть Дистрибьютором FM Group - значит быть профессионалом.
Чтобы стать профессиональным Дистрибьютором, должен ознакомиться с предложением FM Group. Ничто не может заменить личного опыта и личной убежденности касательно предлагаемых продуктов и системы, в которой работаешь.
Поэтому так важно, чтобы сам покупал и пробовал продукты FM Group.
когда будешь уверен в качестве продуктов и они оправдают все Твои надежды, сможешь смело предлагать другим людям, которых знаешь, любишь и которые Тебе доверяют.
Твой положительный опыт и твердая уверенность в особенной ценности предложения FM Group будет основным аргументом в Твоей работе.
А это заменить другим невозможно!

Твоя семья, друзья, знакомые и лица, с которыми Ты встречаешься каждый день могут стать Твоими первыми клиентами. Когда продукт им понравится, попроси контактные данные людей, потенциально заинтересовавшихся услугой FM Group. Когда договариваешься встретиться с этими людьми, скажи им, кто Тебя рекомендует.
Основа дистрибьюторской деятельности FM Group - презентация предлагаемых продуктов, которая происходит у клиента или на специально подготовленных представлениях. Запомни, что клиент не только хочет узнать о твоей услуге, но, прежде всего,
ему необходим Твой совет: который из предлагаемых продуктов был бы ему наиболее полезен. высокое качество продуктов FM Group гарантировано, поэтому можешь быть уверен, что Твой клиент вернется к Тебе и закажет следующий продукт.
Сеть дистрибьюторов создаем так, чтобы каждый из них тоже имел шанс развивать свой стабильный и прибыльный бизнес. Только мотивированный, зарабатывающий реальные деньги Дистрибьютор может быть основанием устойчивости структуры.
Поэтому вначале часто помогай ему не только презентовать, но и находить новых Дистрибьюторов, для которых он сам станет консультантом. Руководствуйся правилом FM Group "Помогайте друг другу".
FM Group без границ, или?.
Как создавать собственную дистрибьюторскую структуру?
Дистрибьютор, создавая свою группу согласно описанному плану, называемого "Маркетинговым планом", получает от фирмы дополнительные премии.Наиболее эффективный способ построения структуры - это напрямую поддерживать такое количество активных Дистрибьюторов, чтобы мог с ними общаться ежеднев-
но. Тогда сеть будет развиваться и принесет пользу. Поддерживаемые Дистрибьюторы должны хотеть создавать свой бизнес вместе со своим консультантом. Консультант должен помнить, что его Дистрибьюторы ожидают от него помощи, и уделять этому время!